Теперь Яндекс.Алиса поможет подобрать краску Tikkurila

Tikkurila продолжает развивать диджитал-сервисы для потребителей

           

 

           Финский производитель премиальных декоративных лакокрасочных материалов компания Tikkurila презентовал свой проект – голосовой навык поиска «Краски Tikkurila» в Яндекс.Алиса, который был разработан на платформе Яндекс.Диалоги. Благодаря этому голосовому приложению Алиса круглосуточно может оказывать помощь в подборе краски, цветовых оттенков, находить ближайший магазин и многое другое. Навык был реализован совместно с компанией Just AI, которая является официальным партнером Яндекса.

            По статистике менее 20% потребителей заранее знают какую краску будут использовать, более 60% - откладывает принятие решения о выборе краски до посещения магазина, а 17% могут изменить свой выбор непосредственно в магазине*. Среди основных сложностей в процессе выбора краски, потребители называют «непонимание типов краски, назначения, технических терминов на упаковке​»**.

            Действительно, российский рынок декоративных ЛКМ на текущий момент насчитывает более 60 производителей***, каждый из которых выпускает множество брендов и типов красок. По экспертной оценке компании Tikkurila, в настоящее время на российском рынке присутствует более 1000 видов краски и лакокрасочных материалов.

            Понимая все сложности, с которыми потребитель сталкивается при выборе материалов, Tikkurila развивает сервисы по подбору краски. Так, в начале июля 2019 года компания запустила первый на рынке ЛКМ России и Центральной Азии чат-бот, способный подбирать краску под индивидуальные потребности каждого покупателя.

            По данным Tikkurila, за 10 месяцев 2019 года количество онлайн-обращений в текстовые чаты на сайте компании составило порядка 28 тысяч. «Мы видим высокий потенциал и потребность аудитории в создании сервисов по подбору материалов. Обычному потребителю сложно сделать выбор в пользу той или иной краски, с учетом особенностей поверхности, окраски и типа помещения. Компания Tikkurila стремится сделать этот процесс максимально комфортным, удобным для использования в любой ситуации, чтобы помочь потребителю в выборе», - комментирует директор по маркетингу Россия и Центральная Азия Tikkurila Екатерина Балон.

            По данным Яндекса в среднем 45 млн человек ежемесячно задают Алисе 1 млрд сообщений. Более 20% всех поисковых запросов Яндекса — это голосовые запросы. В настоящее время в каталоге навыков Алисы 2000 голосовых приложений, в том числе, которые направлены на продажу товаров и услуг.     

            Теперь выбрать краску станет ещё проще. Голосовой помощник круглосуточно сможет консультировать в выборе краски в любом месте. Активировать данный функционал можно голосовым запросом «Запусти навык «Краски Tikkurila». Алиса задаст необходимые вопросы, чтобы выяснить тип поверхности, тип помещения и другие важные параметры, на основе которых определит тип краски, которая подойдет для каждого отдельного случая. Также Алиса предложит посчитать необходимый объем материала, подобрать цвет и найти ближайший к вам магазин. Даже находясь в магазине перед большим выбором лакокрасочных изделий, покупатель сможет обратиться к Алисе за помощью в выборе нужного продукта.

 

 

 

*Исследование GFK предпочтений на рынке лакокрасочных материалов

**Специальное исследование компании Той-Опинион

***Хим-курьер №2 (34), 31 мая 2019 года

добавлен (-а) в Сохраненные
удален (-а) из Сохраненных