Тиккурила на OpenTalks.AI

Тиккурила приняла участие в конференции по искусственному интеллекту OpenTalks.AI

 

Тиккурила приняла участие в открытой конференции по искусственному интеллекту в России OpenTalks.AI

20-21 февраля 2020 года в Москве прошла ведущая независимая конференция по искусственному интеллекту OpenTalks.AI. Конференция охватывает все основные виды искусственного интеллекта, включая обработку естественного языка (Natural Language Processing) и компьютерное зрение (Computer Vision).

С докладами выступили представители компаний-лидеров в отраслях Telecommunications, IT, Banking, Retail: Intel, Huawei, Samsung, PWC, Cколково, Яндекс, Сбербанк, ВТБ, МТС, Mail.ru Group, X5 Retail .

От лица компании Tikkurila в конференции приняли участие Егор Паюсов, руководитель отдела по управлению стратегическими проектами, а также Алексей Мосолов, ведущий специалист по технической поддержке продаж.

Tikkurila по праву считается одной из самых инновационных компаний на строительном рынке. Чтобы поддерживать лидирующую позицию, компания регулярно инвестирует в новые передовые решения в продуктах и сервисах.

 «Компания Tikkurila – лидер рынка, и вызовом для нас является поддержание и усиление лидерской позиции. В фокусе нашей стратегии развития: запуск новых онлайн и оффлайн сервисов для потребителей, профессионалов и промышленности. Решения на основе искусственного интеллекта позволяют автоматизировать стандартные задачи, предоставлять сервис в режиме 24/7 и эффективнее использовать экспертизу Tikkurila в области краски, фокусируясь на более сложных нестандартных задачах»


На конференции OpenTalks.AI Егор Паюсов поделился с участниками экспертизой компании в развитии клиентского сервиса при помощи искусственного интеллекта, представив доклад на тему «Первый чатбот и голосовой навык на строительном рынке от Tikkurila: Как внедрить инновационный сервис в традиционной отрасли». Эти решения Tikkurila запустила в 2019 году и продолжает развивать для повышения качества клиентского обслуживания клиентов сегментов Потребители и Профессионалы.

 «В реализации стратегии по развитию сервисов мы ориентируемся на наши базовые ценности Tikkurila: Инновационность, Надежность и Профессионализм. Команда Tikkurila постоянно ищет и изучает лучшие практики не только на рынке ЛКМ, но и рынках FMCG, Telecommunications, Banking. Чат-бот – пример такого решения, которое уже широко распространено у банков, операторов мобильной связи, и при этом является инновацией в традиционных отраслях, как строительство, большим шаг вперед по улучшению качества сервиса. Навык в Алисе – это вложение в будущее развитие сервиса Tikkurila для потребителей. Голосовые интерфейсы активно развиваются последние 5 лет, и Tikkurila видит значительный потенциал и потребность аудитории в создании голосовых сервисов»

добавлен (-а) в Сохраненные
удален (-а) из Сохраненных