Голосовой помощник Tikkurila будет обрабатывать до 5 тыс. обращений в год

Tikkurila Россия запустила Голосового помощника на горячей линии Tikkurila – качественный клиентский сервис, призванный отвечать на популярный запрос потребителей «Где купить?» по всей России, включая выходные дни и нерабочее время.

 

Голосовой помощник Tikkurila – новый сервис горячей линии Tikkurila 8 800 100 0770, который компания запустила в ответ на рост числа обращений в период пандемии. Анализ всех обращений выявил, что самым популярным является вопрос «Где купить», составляющий 20% или 5 тыс. обращений в год. Для того, чтобы оперативно ориентировать потребителей в поиске ближайшего магазина, а также высвободить ресурс специалистов горячей линии для более сложных технических консультаций было принято решение автоматизировать это направление.

Функционал помощника включает приветствие, уточнение чем он может помочь, далее на вопрос «Где купить краску?» помощник уточняет адрес нахождения клиента по городу, улице и дому, далее - по координатам находит ближайшие торговые точки и предлагает соединить с выбранном магазином. По звонку в магазин клиент может уточнить наличие продукции, цену и забронировать нужное количество материала.  Если у клиента остались еще вопросы после подбора магазина, звонок переключается на специалиста горячей линии.

Голосовой помощник присоединился к семейству разговорных клиентских сервисов на основе искусственного интеллекта, которые Tikkurila первой на рынке ЛКМ в России развивает с 2019 года.

 

Дополнительная информация:

Tikkurila объявила о запуске чат-бота (июль 2019)

Яндекс.Алиса поможет подобрать краску Tikkurila (декабрь 2019)

 

добавлен (-а) в Сохраненные
удален (-а) из Сохраненных
ru