Tikkurila поддержала информационную кампанию по борьбе с COVID-19

Ведущий производитель лакокрасочных материалов присоединился к информационной кампании по популяризации ношения средств индивидуальной защиты в общественных местах и флешмобу

#НаденьУжеЭтуМаску и #мывместе,

цель которых привлечь внимание к важности использования средств индивидуальной защиты.

«Tikkurila – ответственный производитель, и мы с радостью поддерживаем экологические и социально-ориентированные инициативы. Размещение напоминаний о необходимости использования средств индивидуальной защиты в текущих условиях – проявление заботы о наших сотрудниках, партнерах и потребителях. Флешмоб – проактивный формат, который способен объединить нас всех в борьбе с COVID-19 и сделать повседневную жизнь более безопасной», - отметил Антон Пешков, генеральный директор Tikkurila Россия и Центральная Азия.

За первую неделю к акции присоединились 46 регионов, более 600 ресторанов и кафе, 400 представителей фитнес-индустрии и 800 салонов красоты!

news

 

добавлен (-а) в Сохраненные
удален (-а) из Сохраненных
ru